ПАРФЮМЕРНЫЕ НОВОСТИ
В начале прошлого века гениальный поэт, певец красоты и изящества, Александр Вертинский писал:
"Я опять посылаю письмо и тихонько целую страницы
И, открыв Ваши злые духи, я вдыхаю их сладостный хмель.
И тогда мне так ясно видны эти черные тонкие птицы,
Что летят из флакона на юг, из флакона "Nuit de Noel".
Настоящее искусство вечно, это относится не только к стихам, но и к ароматам. Годами и десятилетиями самые гениальные, самые великолепные ароматы украшают нашу жизнь и мир вокруг нас. И тем интереснее присутствовать при перерождении чего-то старого, уже знакомого и привычного в нечто новое, волнительное и интригующее своей свежестью и современностью. Среди известных парфюмеров мира уже становится традицией возвращаться к своим прежним творениям, чтобы вдохнуть в них новую, может быть даже иную жизнь.
Женский аромат L'Interdit известен с 1957 года. В этом сезоне творение Юбера Живанши снова вышло на парфюмерную сцену, уже в другом костюме, в новом образе: компания представила еще один вариант этого чудесного аромата. Он как ничто другое подойдет тонким ценительницам парфюмерной мелодии, сотканной из нот розы, фиалки, жасмина, тонких пряностей, древесных оттенков, зелёных трав, сандала и амбры.
http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?cat=947&let=l&src=030203
При этом созидание, чистое творчество с "нуля", креатив, как сегодня модно говорить, тоже не уступает своих позиций: новые ароматы появляются не реже, чем раньше.
Аромат магнолии, по мнению многих, являющейся символом женской индивидуальности, лег в основу современного и элегантного Cindy Crawford. При первой встрече аромат говорит с вами прозрачными голосами цикламена, фрезии, перца и черной смородины. В сердце аромата кроме магнолии присутствуют и другие цветы: жасмин, гардения, мимоза и орхидея. В ноте шлейфа композиция из амбры ванили и древесины.
http://www.aromat.ru/parfum/women_name.php3?cat=987&let=c&src=030203
РОСКОШНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ РОССИЯНОК
В России появится новая линия эксклюзивной декоративной косметики Yllozure
В последнее время многие зарубежные “люксовые” марки идут по пути удешевления продукции, упрощения дизайна материалов и упаковки, таким образом, теряя свою индивидуальность и селективность. Именно на этом и решила сыграть компания Yllozure Paris, создав новую линию декоративной косметики Yllozure.
Продукция призвана стать предметом настоящей роскоши наравне с такими дорогими аксессуарами, как часы или ювелирное украшение. Эксклюзивность брэнда подчеркивает упаковка из металла цвета платины. Все средства помещены с бархатные футляры лазурного цвета, а вся продукция произведена во Франции.
В России эта линия появится только в дорогих бутиках и косметических магазинах, специально для них будет подготовлена команда продавцов-консультантов.
http://www.m3m.ru/news/2002/11/4/4858.html
Немного информации о самой компании (к сожалению только на английском):
Yllozure
99 Bis, Av du General Leclerc 75014 PARIS
representative office in Russia:
Phone/fax: +7 (095) 786-3927, 786-3926
E-mail: yllozure@yllozure.com
www.yllozure.com
French company YLLOZURE presents selective brand of decorative cosmetics for the first time on the Russia market.
Irreproachable composition in a packing of perfect forms of natural metal or platinum color.
For the first time in the cosmetic industry decorative cosmetics was declared as a luxury item.
Corporate style of the packing, developed by famous Paris design-bureau, will not keep indifferent those who are style and high fashion conscious.
Development of unique formulations has become the result of efforts of the best European specialists. Texture of the product has unique microstructure, and the composition includes latest scientific achievements.
Wide range of colors is thoroughly thought through by experienced marketing professionals of the company and takes into consideration all tendencies of the world fashion industry.
Marketing conception of YLLOZURE is innovations in every product. Design solutions of not only packing, but also the product itself, marks this line out of all those present on the market of selective cosmetics
А по этой ссылке можно посмотреть полный ассортимент продукции компании Yllozure, продаваемой в России:
http://www.rivoli.ru/news/show.php3?news_id=399
Новая коллекция тональных средств от компании Bourjois
Компания Bourjois выпустила новую коллекцию тональных средств Dessus du Teint, в которую входят уникальные пудры Pastel teint, многофункциональный компактный крем Plus Que Parfait Compact, жидкий тональный крем Plus Que Parfait Fluide. Пудры Pastel Teint позиционируются как средства приближающиеся к профессиональным корректирующим средствам визажистов. В серию пудр входят 4 базовых тона, 2 загарных и 3 профессиональных корректора лица. Таким образом, палитра состоит из 9 тонов: светло-розовый, светло-бежевый, мягкий оранжевый, слегка люминесцирующий бежевый, мерцающая карамель, янтарь, белый, желтый, сиреневый. Упаковка пудры представляет собой пластиковую коробочку того же цвета, что и тон, со спонжем. Вес 15 г.
Эффект действия: тонкодисперсная пудра обладает, как утверждает производитель, уникальной нежной текстурой – между рассыпчатой и прессованной. Pastel Teint может использоваться как для ежедневного макияжа, так и для профессионального, позволяет подготовить и гармонизировать тон лица, сделать кожу более гладкой, откорректировать и декорировать любой тип кожи для получения естественного цвета. В формулу добавлен микропористый материал, содержащий увлажняющий компонент, который предотвращает высыхание кожи.
Каждый из трех корректирующих тонов имеет свое предназначение: белый – для моделирования формы и осветления цвета лица, светло-желтый – для осветления цвета лица и получения естественного тона, сиреневый – для нормализации цвета лица, особенно актуален для курящих женщин (примечание Т.М. – это не мои слова, это так обещают:)
Время действия (как обещают) – не менее 12 часов, гипоаллергено. Рекомендуемая цена – 450 руб.
Примечание Т.М.: Единственным недостаком, по-моему (и не только по-моему), является отсутствие в палитре корректоров зеленого тона.
Как выглядят пудры можно посмотреть вот по этой ссылке (также там дано описание на английском языке):
http://www.sephora.com/browse/product.jhtml?id=P5786&shouldPaginate=true
Всего понемножку
· В серии гелей для душа Aroma Therapy (Palmolive) появился новый гель для душа Tranquility. Входящие в его состав натуральные эфирные масла сандалового дерева, кедра и розы, призваны создать ауру неги и расслабления, а также придать коже мягкость и нежность.
· Так как зимой рассыпчатая пудра становится уже не только средством макияжа, но и защитником кожи (ее крупинки удерживают воздух, предотвращая переохлаждение), то появление новой рассыпчатой пудры Illumination (Helena Rubinstein) – очень своевременный шаг. Кроме всего прочего ее микрочастицы придают коже ровное свечение, а нежная текстура сохраняет оптимальный уровень увлажненности
· Компания Vichy выпустила на российский рынок свой новый крем для рук Lipidose Mains, который благодаря особому биокомплексу , устраняет ощущение стянутости, раздражение и сухость.
· В прошлом году финский косметический концерн Noiro – владелец марки Lumene – открыл новый суперсовременный завод, новейшие технологии и передовое оборудование которого позволяют производить средства с наисложнейшим составот. Доказательство тому – новая линия укрепляющих средств Skin Supporter (Lumene), которые помогают клеткам кожи лучше «общаться» друг с другом, делая ее подтянутой и гладкой
· Ученые компании Annayake создали новую «умную» очищающую маску для лица Extreme Radiance Mask, которая удаляет с поверхности лица вредные окислившиеся липиды, вызывающие угревую сыпь, оставляя полезные жиры, смягчающие и увлажняющие кожу.
Обзор подготовлен по материалам журналов «Elle» и «Потребитель. Экспертиза и тесты: косметика и парфюмерия» 14.01.2003 г.
Косметика Nuxe появилась и на россиском рынке
Марка Nuxe была основана в 1957 году парижским химиком. В 1988 году компания была куплена Ализой Жабес, которая давно мечтала о своем бизнесе именно в производстве натуральной косметики. Миссис Жабес решила вдохнуть в марку новую жизнь.
Первым «звездным» продуктом стало Huile Prodigieuse – универсальное масло для лица тела и волос. Косметический «Оскар» 1999 года получила его новая версия – Hule Prodigieuse Or c эффектом перламутра. Своеобразную революцию произвела серия Phytochoc, основанная на полиактивных компонентах какао, - она борется со старением кожи. Также очень популярна серия Reve de Miel с медом, особенно медовый бальзам для губ, который по уверениям производителя, моментально залечивает потрескавшуюся кожу. Для обретения упругой кожи тела предназначена нежно-зеленая серия Spa Tonific.
Про косметику Nuxe принято говорить, что она честная. Самое дорогое средство стоит 38 долларов (такие цены во многом объясняются скромной упаковкой). И тем не менее Nuxe работает. Во всяком случае так утверждают звезды, пользующиеся данной косметикой (Летиция Каста, Моника Белуччи, Дженифер Лопес, Наоми Кемпбелл,Изабель Аджани)
Nuxe уделяет большое внимание ароматам и удовольствию от использования препаратов.
Марка Nuxe очень популярна во Франции. Там она продается в так называемых парафармаци (parafarmacie)– заведения типа аптек (farmacie – пер.с фр. «аптека»), но торгующие «аптечной» и профессиональной косметикой.
Полный ассортимент косметики марки Nuxe можно увидеть по адресу http://www.nuxe.com/ - фр.язык или http://www.nuxe.com/default_uk.htm - англ.язык
Clam Shine (L’Oreal)
Компания L’Oreal выпустила новую губную помаду Glam Shine (Глам Шайн). В ее текстуре содержатся кристаллические частицы, которые отражаю свет и, по уверениям производителей, создают неземное сияние на губах:) Опробовав эту помаду (я бы назвала ее помада-блеск) на себе, могу сказать, что блеска, действительно, много и окружающие замечают это сразу:) Помада выпущена в 7 оттенках. Примерная стоимость – 312 руб. 50 коп. (в фирменном отделе L’Oreal в ГУМе в Москве)
Картинку можно посмотреть по этой ссылке:
http://www.lorealparis.fr/Catalog/product.asp?idObjLien=%7B991B9424%2D8539%2D4598%2D9ECD%2D9038A73D4413%7D&idproduit=%7B64E04278%2D65F7%2D443B%2DB338%2D20A5E6BC4CAB%7D&LienMetier=Cosmetics%2Fmaquillage%2Easp&nomMetier=Maquillage - на фр.языке (на других языках информации пока нет)
Обзор подготовлен Тушканом Мексиканским по материалам журнало «Elle», «Атмосфера» и данным Интернет-сайтов 19/12/02
О модных брэндах
Цена модной вещи зачастую определяется не качеством и не дизайном, а наличием или отсутствием логотипа. За одно-два слова с названием марки потребитель готов заплатить в десять раз больше, чем за более качественную вещь, но без заветного ярлычка.
Известность модного брэнда нередко напрямую связана с ценой товара, особенно если этот товар относится к категории предметов роскоши. К примеру, в Италии многие марки производят в больших объемах аксессуары из кожи. Это старинное итальянское ремесло, и многие фирмы делают превосходные вещи. В специальных итальянских бутиках представлены сумки из кожи отличной выделки, высокого качества исполнения и модного дизайна. Цены на модели от Francesco Biasia, Tosca Blu, Mazzini, Coccinelli или на многие флорентийские марки находятся в диапазоне от 100 до 160 евро, редко 200 евро. Итальянская синьора, разбирающаяся в качестве таких вещей и покупающая их регулярно, охотно купит именно эти марки, не слишком известные за пределами Италии. Если же вы предложите ей приобрести сумку от Gucci, то она сообщит вам, что этот товар Италия делает на экспорт и что для нее такая покупка-пустая трата денег. Сумка от Stefanel-уже известного недорогого брэнда-будет стоить те же 120 евро, но сильно уступать по качеству марке Tosca Blu. То же относится к сумке от Krizia за 160 евро, а сумка от модного брэнда Etro нарочито узнаваемого дизайна стоит уже 600 евро. Сумки от громких итальянских брэндов Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada могут стоить еще больше, причем качество их не будет лучше, чем у Tosca Blu, дизайн также, а в случае с Prada эта сумка вообще будет сшита не из кожи, а из черного нейлона. Но зато украшена заветным логотипом.
Несколько лет назад модные журналы отметили новую тенденцию в производстве одежды и аксессуаров. Она проявляется в украшении модного товара, предмета одежды или аксессуара просто логотипом марки. Производители ринулись покрывать свои изделия логотипами сплошь, а потребительский спрос на эти вещи превратился в ажиотажный. Тенденцию журналисты окрестили логоманией и принялись ее исследовать и комментировать.
Особенно логомания овладела японцами. Многие логотипы, должно быть, сами по себе напоминают традиционные японские орнаменты, включая гербы, которыми украшалась издревле их национальная одежда кимоно. Но в последнее время увлечение логотипами явно разделили и русские. Русская туристическая группа в иностранном аэропорту всегда легко узнаваема из-за того, что каждый держит в руках магазинные пакеты с надписями Moscino, Versace, Max Mara, Guess, Gucci или Christian Dior. Русские туристы вообще похожи на японских: они так же за границей предпочитают не узнавать своих соотечественников, стремятся покупать товары "раскрученных" брэндов, выкладывая за них немалые суммы, и многие из них занимаются челночным бизнесом. В Японии тоже есть челноки, но они, в отличие от русских, везут в свою страну не дешевые вещи, а очень дорогие, известных брэндов. Поскольку японцы сейчас очень подвержены власти модных логотипов, больше всего их интересуют элитные аксессуары от Louis Vuitton и Gucci. Специальные туры из псевдотуристов две недели колесят на автобусах по Европе, из города в город, по городу в день, от одного магазина Louis Vuitton до другого. В фирменных магазинах они закупают именно те модели сумок, которые пользуются спросом в Японии и стоят там на 40% больше, чем во Франции. При этом руководство Louis Vuitton вовсе не радуется увеличению оборотов, а говорит, что им потребовалось 150 лет, чтобы создать эту торговую марку, и они не желают превращаться в супермаркет. Так что фирма вместе с представителями государства ищет способ пресечь японские челночные туры.